КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ
 Архив | Страны | Персоны | Каталог | Новости | Дискуссии | Анекдоты | Контакты | PDAFacebook  RSS  
 | ЦентрАзия | Афганистан | Казахстан | Кыргызстан | Таджикистан | Туркменистан | Узбекистан |
ЦентрАзия
  Новости и события
| 
Вторник, 31.01.2017
23:38  Экс-генпрокурор СССР Сухарев выпустил мемуары, есть там и о кыргызо-узбекской резне в Оше
23:30  В Астане и Алматы продолжают падать цены на недвижимость
22:45  Рос-бизнесмен Баков пытается купить у Кирибати за $350 млн несколько островов и возродить на них Российскую Империю, - Foreign Policy
22:40  Казахстан. Страна на измене, - Марат Асипов
22:12  Помощница прокурора в Атырауской области подожгла... себя у здания облпрокуратуры
22:08  Таджикистан. Казалось бы куда беднее, - С.Мирзоев
22:06  Туркменистан: бесплодные попытки пресечения инакомыслия, - Г.Караев
14:42  В сети появилась полная версия фильма об Исламе Каримове - "Менинг юртим"
14:10  Хиджабы раскололи Рос-общество. Споры о ношении мусульманских платков не утихают
14:05  Паранджа на Дом-2. Ольга Бузова отныне будет в России рекламировать мусульманскую моду
14:02  Бизнес по-казахски. Как Какимжановы у Какимжановых тендер выиграли, - Г.Бендицкий
14:01  США готовят Ирану "Бурю в пустыне-2". Америка намерена первой нанести удар по Тегерану
13:59  Идеология и крах советского строя. И его преемственность в современной России, - Б.Капустин
13:55  Приручить дракона. Особенности цифрового маркетинга в Китае
13:50  На пороге нового меркантилизма. Влияние распада СССР на мировую экономику, - А.Лосев
13:46  "Подчеркнуть некрестьянские манеры". Какой была роскошь в СССР и как менялось отношение к ней
13:45  Яблоко и несколько фиников. Как живут голодающие старики в Бишкеке
12:05  Донбасс снова в огне, - Руслан Ляпин
11:15  В Узбекистане появился новый банк для сельских экспортеров - "Узагроэкспортбанк"
10:56  Снежные лавины на трассе Душанбе-Худжанд убили 6 человек и продолжают атаковать
10:54  Президента Кыргызстана просят (пока по-хорошему) раскрыть источники своего капитала, - О.Текебаев
10:48  "Вертикаль власти в тоталитарных государствах неизбежно превращается в столб..," - Олжас Сулейменов
10:32  "Казахская молодежь в Таджикистане забыла родной язык". Вышел труд А.Нургалиева "Казахи Таджикистана"
10:29  Кыргызский Черкизон (мега-рынок "Дордой") сам собой рассосался на треть
10:27  Киргизия пытается затащить на свои "хвосты" финскую Outotec Oy
09:38  Главный палач ИГ Абу Сайяф убит в Ираке, своими же коллегами
09:22  Трампу не хватает мужества приструнить саудовских шейхов, - Роберт Пэрри
08:42  Узб-активист Азимжан Аскаров прекратил голодовку в Кыргызском узилище. Очень кушать хочется...
08:27  Авиабаза Кант обеспечит безопасность Киргизии. Военные из РФ прописались в республике еще на 15 лет
08:16  Катера отважных йеменских хуситов атаковали и подожгли саудовский фрегат
08:12  Китай подстегнул Баку, Тбилиси и Анкару. Транспортный коридор Восток–Запад откроется весной
07:55  Сирию готовят к делению на безопасные зоны, - И.Субботин
00:29  Объединенная российская военная база в Киргизии. Что? Где? Когда? - М.Князева
00:24  В Узбекистане запустят специализированный футбольный телеканал FUTBOL TV
00:19  Йемен. ВМС США впервые потеряли в бою конвертоплан Bell V-22 Osprey
00:17  Восстание 1916 года: под лавиной лжи, - Ю.Флыгин
00:12  Ушла из жизни известный казахстанский журналист Светлана Галиева
Понедельник, 30.01.2017
22:30  WADA разоблачила Макларена. Кто расколотил пробирки
22:17  Пять приоритетов Третьей модернизации. Опубликовано Послание Нурсултана Назарбаева народу Казахстана
20:25  Президент в Казахстане может смениться уже к концу 2017 года, - Д.Ашимбаев
20:17  Альнур Ермагамбетов возглавил АО "Национальные информационные технологии" Казахстана
16:21  Хакеры совершили массовый взлом сайтов в зоне gov.kz
12:08  Титул "Мисс Вселенная" завоевала девушка из Франции. Очень-но своеобразный Ирис... (видео)
12:01  Юрий Поляков написал новый роман "Перелетная элита" (анонс презентации)
11:58  Кризис мировой власти и "тройственный союз" США, Китая и России, - З.Бжезинский
11:56  Геоэкономика и наследие евразийцев, - Я.Лисоволик
11:52  Казахстан: по стопам Уго Чавеса. "Черное золото" Независимости, - О.Червинский
11:50  Подразделения ВС ДНР разбили атакующие силы противника под Донецком
11:45  Боевики перед эвакуацией жгли дома - репортаж из освобожденной долины Вади Барада под Дамаском
11:37  Укушавшись пенного (молока) Трамп приссал ковер в Белом Доме (видео)
11:29  Гонорар С двоих, а ордер адвоката сразу НА двоих. М. Захидов.
Архив
  © www.centrasia.ruВверх  
    ЦентрАзия   | 
Приручить дракона. Особенности цифрового маркетинга в Китае
13:55 31.01.2017

В Китае более 720 миллионов человек активно пользуются интернетом, и эта цифра растет буквально каждый день. 690 миллионов китайцев имеют аккаунты в соцсетях, из них более 560 миллионов выходят в онлайн с мобильных телефонов. Неудивительно, что Digital marketing - один из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг в Поднебесной. Как еще можно завоевать рынок самой многонаселенной страны мира, разбиралась "Лента.ру".

Обогнали весь мир

Китай вышел на первое место в мире по объемам интернет-торговли в 2015 году. В начале 2016-го министр коммерции КНР Гао Хучэн говорил, что размер e-commerce вырос почти на треть по сравнению с 2014 годом: до 3,2 триллиона юаней (465 миллиардов долларов по текущему курсу). Согласно данным Государственного статистического управления КНР, за восемь месяцев прошлого года объем розничной интернет-торговли в стране увеличился почти на 27 процентов, достигнув 452 миллиардов долларов.

Несмотря на замедление темпов роста экономики в 2017 году, Китай, вероятно, останется одним из самых быстрорастущих рынков потребления. Поэтому компании, работающие на этом рынке стремятся оптимально распределить ресурсы для продвижения своей продукции.

Директор компании Eventum Premo Александр Шумович отмечает, что платформы, привычные для китайского пользователя, отличаются от тех, что используются в западных социальных медиа. Изучение функционала социальных сетей в Китае - важная часть работы перед началом их наполнения, говорит он.

Влияние традиционных инструментов рекламы снижается, маркетинг становятся все более интерактивным и визуально ориентированным, растет влияние чат-приложений - например, таких как WeChat. С его помощью можно не только общаться, но и создавать блоги, новостные ленты, интернет-магазины и подписки.

"Коммуникация в чатах носит более приватный характер и воспринимается как достоверная информация, которой обмениваются пользователи внутри небольших групп по интересам или по работе. Все чаще в качестве наполнения групповых чатов и собственных аккаунтов в китайских социальных медиа используются видеоролики, которые эмоционально передают рекламное сообщение и одновременно развлекают публику", - объясняет партнер агентства Market Entry Atelier Михаил Белоусов.

Некоторые сообщества (например, Nielsen China) чередуют рассылку голосовых и видеосообщений с рассылкой привычных текстовых новостей. Эксперт отмечает, что с дальнейшим развитием интернет-инфраструктуры видеоконтент в прямом эфире и его просмотр на мобильных устройствах станет привычным не только для китайских потребителей.

По китайскому календарю

Руководитель проекта по экспорту российских продуктов питания в Китай Владимир Марченко обращает внимание на то, что в КНР, в отличие от европейских стран, свои пиковые периоды продаж:

"В то время как западные маркетологи планируют большие продажи накануне Рождества, в "черную пятницу" и "киберпонедельник", активность покупателей в Китае связана с другими датами". Пиковые продажи, по словам Марченко, приходятся на одну-две недели перед тремя праздниками: китайским новым годом, праздником середины осени и Днем холостяков.

"Последний фестиваль является суточным марафоном грандиозных скидок и провоцирует невероятную покупательскую активность", - резюмирует он. В этом году крупнейшая торговая площадка Alibaba, включая ее подразделения Tmall и Taobao, за сутки собрала 17,7 миллиарда долларов, и более 80 процентов заказов были сделаны через мобильные устройства.

Эксперты отмечают, что на любом рынке рекомендации "равного равному" являются более эффективным рекламным сообщением, и здесь Китай не исключение. "В Китае всегда приходится работать в условиях жесткой конкуренции. Многие локальные бренды имеют серьезные рекламные бюджеты. Большое количество интернет-площадок и изданий, размытость их целевой аудитории усложняет таргетирование. Эффект "сарафанного маркетинга" может дать хороший результат, когда для своей продукции вы выбираете правильных лидеров мнений", - отмечает главный редактор портала Chinalogist.ru Евгений Новожилов.

Для продвижения на китайском рынке компании все активнее применяют видеоконтент. По мнению отраслевых экспертов, в 2016 году в День холостяков, который отмечается 11 ноября, практически все платформы электронной коммерции прибегли к этому способу привлечения аудитории. В одном из рекламных роликов CEO компании JD.com Ричард Лью (Richard Liu) готовил еду из дорогих экологически чистых продуктов. В другом блогер Папи Дзянг (Papi Jiang) вела интерактивный диалог о косметике. По словам экспертов, интерактив всегда привлекает внимание к продукции компании, увеличивает количество просмотров и стимулирует продажи.

Глава агентства Skylex Consulting Людмила Федорова тоже обращает внимание на высокий уровень информатизации в Китае и его сильное влияние на продвижение товаров. В частности, большинство деловых встреч в КНР, по ее словам, начинается не с обмена визитками, а с рассылки QR-кодов в WeChat и создания групп для рабочеи? переписки.

"Черно-белые графические символы есть на визитках, в подписи к новостям и сообщениям компаний, на рекламных плакатах и в телевизионных роликах", - говорит она и поясняет, что сканирование QR-кода позволяет быстро перейти на ресурс компании, получить необходимую информацию или оплатить товар, используя кошелек в мобильном приложении, которое привязано к банковской карте пользователя.

Юлия Польманн

Источник - Lenta.ru
Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1485860100
Новости Казахстана

 Перейти на версию с фреймами
  © www.centrasia.ruВверх