КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ
 Архив | Страны | Персоны | Каталог | Новости | Дискуссии | Анекдоты | Контакты | PDAFacebook  RSS  
 | ЦентрАзия | Афганистан | Казахстан | Кыргызстан | Таджикистан | Туркменистан | Узбекистан |
ЦентрАзия
  Новости и события
| 
Среда, 20.04.2016
22:11  Москва готова реабилитировать "Талибан", - "СП"
18:22  Четыре ошибки, убившие Турецкий туризм, - "Milliyet"
18:20  Таджикская женщина остается зависимой и послушной, - Ш.Гулходжа
18:04  Османский тупик. В Турции надеются, что политика Эрдогана станет более реалистичной, - Е.Сатановский
17:29  А.Кадыркулов возглавил Фонд госимущества, А.Сулайманов - Таможенную службу, Т.Сарпашев - Госрегистр Кыргызстана
16:41  Китайский Сноуден Хуан Юй работал не за идею, а за деньги и будет... расстрелян
16:34  Зачем россиянам пудрят мозги славными победами войск Асада? - Э.Лимонов
16:23  Стоп, Кыргызская "Панама"! С 9/08/16 Россия прекратит финансирование проекта Верхненарынского каскада ГЭС
16:21  В Шымкенте надели наручники на депутата Орынбасарова, который и месяца не проработал в областном маслихате
15:51  Смешались люди, кони... КырПарламент. Свита шести королей, - Э.Темир, Д.Подольская
15:44  Хоркаш - Собиратель колючек. Какие детские имена отныне разрешены в Таджикистане? - "АП"
15:39  В Джунгарском Алатау восстанавливается популяция снежного барса - мяучат уже 60 усатых голов
15:22  Краснодарские истории: Узбеки в добровольно-принудительном рабстве и другие особенности трудовой миграции
13:41  Жизнь у страны одна. Почему более половины россиян хотят вернуться в СССР, - Макс Кононенко
13:38  Туркмения вводит экспортные льготы для туркменского бизнеса
13:37  Эрдоган выгнал из страны туристов, - З.Савельева
13:35  Противники Асада раскололись. Сирийская оппозиция ни о чем не может договориться
13:32  Россия, Индия и Китай попытались найти что-то общее. Встреча глав МИДов прошла на фоне ухудшения индийско-китайских отношений
13:29  Бишкек назначил своих управляющих в экспроприированные у Узбекистана иссык-кульские пансионаты
13:22  51 на 51. КырДепутаты не избрали спикера: Торобаев vs Исаев - ничья
13:06  Китай успешно испытал новую межконтинентальную ракету DF-41, cпособную поразить любую точку США и России
13:05  Россия может вложить в "Шелковый путь" до 400 млрд рублей. Остальное даст Китай...
12:56  Доклад Госдепа США о правах человека в Кыргызстане: шантаж кого и ради чего? - Н.Айып
12:45  Москва и немосквичи: Количество мигрантов намного превосходит возможности города, - "МК"
12:39  Принц и баррель: чем грозит рынку нефти новая политика Саудовской Аравии, - О.Макаров
11:36  Сайхунский "прожект". Таджикистан: город с нуля на четверть миллиона человек
11:12  В Кувейте завершилась поднимавшая цены на нефть забастовка
11:09  Майский референдум в Таджикистане, как форма непосредственной демократии, - С.Ахмедов
09:47  Душанбе отказывается от Кремля? - В.Насимов
09:37  КырПарламент выбирает спикера: Важно это или нет? - Э.Артыкбаев
09:18  Коллапс прежней Европы. Почему Евросоюз не может справиться с терроризмом и миграционными проблемами
08:51  Азербайджан и Армению ведут к столу переговоров. Москва пытается по-новому урегулировать карабахский конфликт
08:46  Скончался экс-2-й секретарь ЦК Компартии Казахстана Сагидулла Кубашев
08:34  "Мы создаем в Кыргызстане движение с целью поддержки Путина и России", - Тилек Исаев
08:32  Маневр русских по "удушению" халифата, - Il Giornale
08:31  Саудиты смешивают политику с нефтяной стратегией, - Wall Street Journal
08:28  Шейхи стали раздражать Обаму. Могут ли США свернуть военное сотрудничество с Саудовской Аравией, - "СП"
08:25  Над саудовско-американскими отношениями сгущаются тучи, - К.Дударев
00:02  Карабах по-среднеазиатски. Потенциально в регионе есть несколько своих "горячих точек", - А.Шустов
Вторник, 19.04.2016
22:30  Ударник УДО. Экс-аким Караганды Мейрам Смагулов освобожден условно-досрочно
21:52  "Русская весна" как фактор мировой политики, - К.Коктыш
21:30  Сатира в отношениях Анкары и Берлина, или Ян Бемерман, - Д.Седов
21:25  Кыргызстан договорился с Казахстаном о поставке 218 миллионов киловатт-часов электроэнергии
21:17  Азербайджан и Иран соединят железные дороги. Проект "Север–Юг" приобретает реальное очертание, - С.Мамедов
21:15  Бишкек уличил Вашингтон в политическом шантаже, - Г.Михайлов
20:20  Китайские чиновники забили насмерть ресторатора-депутата, не захотевшего кормить их в кредит
19:46  Они погубили "Талко", - А.Мартынов
18:58  Сына короля Саудовской Аравии Мухаммеда заподозрили в срыве переговоров в Дохе
17:06  Торговой элитой Казахстана станут таджики, - А.Урманов
16:59  РосПремьер Медведев выступил за ужесточение миграционного законодательства
14:52  Опасный город.kg: задыхаясь от коррупции, - А.Мамытова
Архив
  © www.centrasia.ruВверх  
    ЦентрАзия   | 
Россия может вложить в "Шелковый путь" до 400 млрд рублей. Остальное даст Китай...
13:05 20.04.2016

Остальную часть средств планируется привлечь в Китае, где в среду начинается road-show

Российский участок трассы Европа - Западный Китай обойдется более чем в 780 млрд рублей, причем до половины этих расходов может взять на себя государство. Это следует из информационной справки Федерального центра проектного финансирования (ФЦПФ), который входит в группу ВЭБ и является разработчиком предпроектной документации для госкомпании "Автодор".

Основные показатели проекта создания Международного транспортного маршрута (МТМ) Европа - Западный Китай на территории России будут представлены 21 апреля в Шанхае в рамках предварительного road-show проекта, работа над которым началась в 2009 году с момента подписания соответствующего международного трехстороннего протокола.

Согласно информационной справке по проекту (есть в распоряжении "Известий"), общая протяженность российского участка МТМ Европа - Западный Китай составит 2,192 тыс. км. Данное строительство будет включать в себя 1,482 тыс. км строительства по новым участкам от Московской области. По данным ФЦПФ, общая протяженность автомобильного коридора Европа - Западный Китай составляет более 8 тыс. км, из которых 2,787 тыс. км пройдут по территории Республики Казахстан, а 3,181 тыс. км - Китайской Народной Республики.

"Оценочная стоимость строительства по новым участкам в ценах 2015 года составляет: Москва–Казань - 438 млрд рублей, Шали–Бавлы - 136 млрд рублей, Бавлы–Кумертау - 115 млрд рублей, Кумертау–Сагарчин - 94 млрд рублей", - сообщается в материалах ФЦПФ. Частью проекта выступают также участки новых российских автодорог М-11 (Москва - Санкт-Петербург) и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), движение по которым будет запущено уже в 2018 году. Как отмечается в материалах ФЦПФ, реализация проекта на территории России будет осуществляться с использованием механизмов государственно-частного партнерства.



"В общих капитальных затратах на строительство доля федеральных средств оценивается в размере до 50%. Предпочтительная схема реализации проекта - концессия с платой за доступность. Возврат средств частных инвесторов может быть обеспечен за счет платы концедента. Период эксплуатации - до 26 лет. Срок строительства оценивается в четыре года", - говорится в информационной справке к проекту.

Частью проекта выступают также участки новых российских автодорог М-11 (Москва - Санкт-Петербург) и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), движение по которым будет запущено уже в 2018 году. По словам члена правления ГК "Автодор" Иннокентия Алафинова, с завершением этих масштабных проектов в строительной отрасли высвободится большое количество ресурсов.

- В этой связи мы будем предлагать правительству РФ потратить 2017-2018 годы на предпроектные работы по проекту коридора Европа - Западный Китай, на продолжение активных работы в Татарстане, где у же начал вести работу частный инвестор и на запуск единого нового коридора Москва - Казань на территории Башкортостана и Оренбургской области в конце 2018 года - начале 2019 года, - сообщил он.

В документе указывается, что в период реализации проекта в зоне прохождения новой автотрассы ожидается интенсивное развитие промышленности и создание новых производств, что позволит говорить об отраслевом мультипликативном эффекте. За 30-летний проектный период, по оценке ФЦПФ, этот эффект оценивается в дополнительные 650 млрд рублей к ВВП. При этом строительство и последующая эксплуатация трассы позволит повысить интенсивность межрегионального сообщения внутри страны и получить еще 400 млрд рублей.

Предполагается, что наибольший социально-экономический эффект от автодороги получат Московская, Ленинградская и Нижегородская области, а также республики Татарстан и Башкортостан. Положительный эффект, полагают разработчики, будет связан с инвестициями в строительство и развитием региональной инфраструктуры, а также с расширением существующего производства и сферы услуг параллельно с появлением новых промышленных кластеров. Количество рабочих мест в разных отраслях экономики, которые предполагается создать в связи со строительством и эксплуатацией МТМ, составит 115–135 тыс. единиц. Еще 30 тыс. временных рабочих мест будет создано непосредственно на период строительства трассы.

Наиболее перспективными инвесторами проекта эксперты называют китайские компании. Такое мнение высказал в разговоре с "Известиями" президент партнерства "Новый экономический рост" Михаил Дмитриев. По его словам, этот транзитный проект может обеспечить успешное догоняющее развитие Западного Китая, что поможет снизить дисбаланс в развитии с восточными территориями Поднебесной.

- По результатам переговоров с инвесторами мы сможем определить, какой объем инвестиций возможно привлечь в проект и на каких условиях. На основании этих данных уже будем дорабатывать финансово-экономическую модель проекта. Предполагается, что отдельные участки могут начать строиться в 2017–2018 годах, - говорит первый заместитель генерального директора ФЦПФ Мария Панина.

Она добавляет, что в ходе road-show в Шанхае будут уточняться условия участия инвесторов в данном проекте для формирования отчета в правительство РФ, которое будет принимать решение о дальнейшей его реализации. По словам Иннокентия Алафинова, доклад в правительстве России будет подготовлен в мае этого года.

20 апреля 2016, Надежда Мерешко |

Источник - izvestia.ru
Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1461146700
Новости Казахстана

 Перейти на версию с фреймами
  © www.centrasia.ruВверх