КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ
 Архив | Страны | Персоны | Каталог | Новости | Дискуссии | Анекдоты | Контакты | PDAFacebook  RSS  
 | ЦентрАзия | Афганистан | Казахстан | Кыргызстан | Таджикистан | Туркменистан | Узбекистан |
ЦентрАзия
  Новости и события
| 
Понедельник, 18.04.2016
23:33  Эр-Рияд "слил" российскую нефть. Каковы последствия провала переговоров в Дохе для России и мира? - "СП"
23:03  Евгения Порошенко - Роксолана XXI века, - Р.Устраханов
22:13  Помогите спасти нашу республику от политической катастрофы! (обращение движения "Единый Таджикистан")
21:58  ЕАЭС хочет денег. Вновь возник вопрос о единой валюте для Таможенного союза
19:58  Глава центра информ-технологий Администрации Рахмона задержан за вымогательство взятки
19:53  Война в Сирии стимулирует военно-авиационные проекты, - В.Мухин
19:49  Греф трудоустроил вице-президентом в Сбербанк РФ старшего сынульку главы кремлевской администрации Иванова
19:13  "Кыргызы раскололись в 924 году после появления в монгольских степях...", - историк-шаманист Давлетов
19:12  Миллер, ау! Игры кочевников: Кырвласть ищет спонсора, - Майдан.kg
18:56  "Я уйду, но вы пожалеете об этом", - 1-й ТаджПрезидент Каххор Махкамов вспоминает
18:54  Неформальное вымирание. Молодежные суб-культуры Таджикистана, - Р.Иброхимов
18:30  National Interest: Какой была бы Третья мировая в Азии между США и СССР?
16:51  На севере Афганистана погиб в бою матерый командир талибов Мавлави Хакъер
16:23  Нашли друг друга. Посольство Украины в РК дискутирует с "историком" Кожырбайулы (автором древнеримской версии происхождения казахов)
15:13  Неприкасаемые банкиры: Too big to jail? - В.Катасонов
14:10  Нурдин Ибраев возглавил Социальный фонд Кыргызстана
13:41  Дети халифата. Промывка мозгов юным сирийцам поставлена в ИГИЛ на высшем уровне, - С.Пегов
13:23  Крах нефтяного картеля угрожает всему миру, - Die Welt
13:22  Безумная гонка на понижение цены на нефть, чтобы увидеть, кто сдастся первым, - La Stampa
12:38  Абдельазиз Бутефлика - бессменный Президент Алжира, - А.Гали
12:16  В Казахстане депутаты возмущены зарплатой рос-футболера Аршавина в миллион долларов
12:13  Директор метро Алматы Оразханов уволился после массовой жалобы работников
11:55  Пхеньян отметит съезд партии очередным ядерным предупреждением всему миру, - "НГ"
11:41  Пенсионеры-иммигранты требуют от России заплатить им советский долг
11:38  К стенке за более $460 тыс. В КНР определен размер взятки, которая будет караться смертью
11:24  Заморозка добычи нефти: соглашения в Катаре не удалось достичь, - Le Figaro
11:08  Будет ли штурм Алеппо, - Леонид Ивашов
10:49  Растопленная нефть. Как провал переговоров в Дохе скажется на курсе рубля, - М.Селезнев
10:17  Чингиз Айдарбеков назначен послом Кыргызстана в Японии
10:15  Встреча в Дохе не взвинтила цены на нефть. Главным препятствием остается Иран, - "МК"
09:51  Экономические проблемы,террористы и вооруженное бессилие, - обзор ТаджСМИ
09:48  "Уши осла" китайской экономики. Никто не знает, где сейчас Китай, - М.Рева
09:45  Выборы спикера КырПарламента: будет самый достойный, - Н.Айып
09:29  В Багдаде зреет новый госпереворот. На радость террористам конфликт внутри шиитской общины Ирака не в силах разрешить ни США, ни Иран
09:07  Афганский излом. США и Китай пытаются бороться с ИГ чужими руками, - Ш.Мамаев
09:05  Ошский мир. Как узбекам и киргизам живется в одном городе, - Елена Лукьянова
09:03  Напрасные в Дохе. Переговоры нефтяных держав об ограничении добычи провалились, - "Къ"
09:01  Безусловный основной доход, или Банковско-олигархическая диктатура, - В.Катасонов
00:22  Сирийская оппозиция отказалась от сделки с де Мистурой. Переговоры в Женеве также провалились, - Е.Медведев
Воскресенье, 17.04.2016
23:57  Надежда сДохла. Страны-экспортеры нефти не смогли договориться о заморозке добычи
13:54  Тюменка победила в конкурсе "Мисс Россия-2016"
13:51  "Турки лезут". Как Турция проводила экспансионистскую политику
11:04  Кто стоит за публикацией "панамского досье"? - "Блумберг"
10:27  В Москве таксист Гаджиев избил советника посла Азербайджана Маггерамова
01:15  "Для писателя командная психология - гибель", - Юрий Поляков
00:35  КырДепутатка Аида Салянова предлагает не выплачивать зарплату находящимся под следствием коллегам
00:17  Эрдоган как лакмусовая бумажка европейской политики, - Д.Седов
00:07  Вдохнули - выдохнули. Чего ждет рынок от встречи в Дохе, - Ю.Барсуков
Суббота, 16.04.2016
17:05  Миграция и межнациональные отношения в Волгоградской области, - Э.Ханымамедов
11:34  Откровенная фотосессия казахстанской спортсменки Т.Корбалиной перевозбудила чиновников (фото)
11:30  Казахстан – адаптация к "привычному" кризису. Части 3 и 4, - Рахман Алшанов
Архив
  © www.centrasia.ruВверх  
    ЦентрАзия   | 
Война в Сирии стимулирует военно-авиационные проекты, - В.Мухин
19:53 18.04.2016

Минобороны и промышленность готовят массовое производство сверхтяжелых самолетов "Ермак"

Российский авиапром совместно с Минобороны РФ намерен ликвидировать проблемы, выявленные в ходе проведения операции Воздушно-космических сил (ВКС) в Сирии. По мнению экспертов, эти проблемы во многом связаны с дефицитом в авиапарке ВКС тяжелых и сверхтяжелых военно-транспортных самолетов, а также топливозаправщиков.

И считается, что именно о них говорил в своей "Прямой линии" президент Владимир Путин в четверг. Уже на следующий день на третьем съезде авиастроителей России в подмосковном Жуковском, обращаясь к его делегатам, замминистра обороны Юрий Борисов, отмечая успехи отечественной боевой авиации в Сирии, объявил о начале программы разработки сверхтяжелого транспортного самолета и анонсировал заключение контракта по закупке новых самолетов-заправщиков на базе Ил-76МД-90А.

Сверхтяжелые военно-транспортные самолеты в мире никто не производит. А за всю постсоветскую историю в Вооруженные силы РФ авиапром не поставил ни одного топливозаправщика. Самые тяжелые в мире военно-транспортные самолеты "Руслан", "Антей" и "Мрия" (выпущен в единственном экземпляре) были разработаны киевским конструкторским бюро (КБ) "Антонов" и в основном произведены во времена СССР. После распада Советского Союза дальнейшей их разработкой, модернизацией и ремонтом занимались по документам взаимной кооперации Россия и Украина. После 2014 года, когда Крым вошел в состав РФ, Киев прекратил какое-либо военно-техническое сотрудничество с Москвой. КБ "Антонов" несколько месяцев назад решением правительства Украины было закрыто. Но это, видимо, не значит, что Москва отказывается от собственных разработок сверхтяжелых военных самолетов. Юрий Борисов, обращаясь на съезде к авиастроителям, заявил: "Нам с вами придется серьезно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжелый транспортный самолет. Нам придется думать с вами, как создать в интересах прежде всего Минобороны, да и гражданского рынка, востребованный самолет". Подробностей Борисов не сообщил. Правда, еще год назад президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь говорил, что в настоящее время "перспективный комплекс военно-транспортной авиации – проект "Ермак" – находится на этапе обсуждения и принятия решений". При этом уже решено, что "завод (производитель нового самолета. – "НГ") будет ульяновский". То есть строить "Ермаки" будет завод "Авиастар-СП", который ранее уже модернизировал "Русланы" и сейчас производит для ВКС тяжелые военно-транспортные самолеты Ил-76 МД-90А.

В октябре 2014 года, когда в руководстве России и ОАК активно обсуждались проблемы импортозамещения, представители ОАО "Ил" официально сообщили, что проекты по производству "Русланов" на "Авиастаре" свертываются, а "в 2016 году рассчитываем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн". "Индекс проекта: перспективный транспортный самолет "Ермак". Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году", – сообщил тогдашний гендиректор ОАО "Ил" Сергей Сергеев.

Оценивая перспективы разработки сверхтяжелого воздушного судна, Юрий Борисов заявил, что авиастроители РФ "способны это сделать". Как сообщил на днях новый управляющий директор "Авиастара" Андрей Капустин (назначен в конце марта 2016 года), ульяновское авиапредприятие становится главным исполнителем практически всех военно-транспортных проектов для Минобороны. Другой вопрос, справится ли компания с поставленными задачами.

Производство Ил-76 МД-90А отстает от графика соглашения "Авиастара" с Минобороны, по которому до 2018 года необходимо построить 39 новых самолетов. Но всего ВКС пока получили только четыре таких воздушных судна. Из недавнего заявления бывшего гендиректора ульяновского авиазавода Сергея Дементьева можно сделать вывод, что в 2016 году из стен предприятия может быть выпущено не более восьми-девяти военно-транспортных самолетов. Но этого мало, чтобы выполнить госзаказ. За два последующих года нужно произвести почти 30 самолетов. И к этим проектам могут прибавиться и самолеты по возможному госконтракту на производство для нужд ВКС топливозаправщиков, о которых упомянул Борисов. А их производство на "Авиастаре" только налаживается. По информации ОАК, на стапелях завода-изготовителя собирается только один топливозаправщик Ил-78 МД-90А. По сообщению официальных лиц завода, он уже в ближайшее время должен быть достроен и запущен на испытательные полеты. Хотя не факт, что это может произойти так быстро. Новый глава "Авиастара" Капустин озабочен финансовыми и организационно-техническими проблемами предприятия, начинает на заводе оптимизацию производственного процесса и решает вопросы кадрового дефицита. В этом ему помогут деньги, которые должны прийти из Минобороны. Ведь во время "Прямой линии" Путин заверил представителей оборонки, что расходы на Гособоронзаказ сокращаться не будут.
Владимир Мухин
Обозреватель "Независимой газеты"
18.04.2016

Источник - Независимая газета
Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1460998380
Новости Казахстана

 Перейти на версию с фреймами
  © www.centrasia.ruВверх