КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ
 Архив | Страны | Персоны | Каталог | Новости | Дискуссии | Анекдоты | Контакты | PDAFacebook  RSS  
 | ЦентрАзия | Афганистан | Казахстан | Кыргызстан | Таджикистан | Туркменистан | Узбекистан |
ЦентрАзия
  Новости и события
| 
Понедельник, 05.01.2015
22:46  В Казахстан доставлены 5 заключенных из тюрьмы Гуантанамо
20:58  В Таджикистане предотвратили попытку прорыва афганских наркоконтрабандистов
16:48  Паром "Беркарар" отправился в первый рейс из Туркменистана в Астрахань
16:00  Итоги парламентских выборов в Узбекистане, - ЦИК РУ
14:43  Спикером нижней палаты парламента Узбекистана может стать госсоветник президента Нурдинжон Исмоилов
14:32  Германия заключила новое секретное соглашение с Узбекистаном, - Tagesspiegel
13:23  Четыре экипажа представляют Казахстан на ралли "Дакар-2015"
13:21  Южнокорейская компания Doosan заключила сделку на строительство ТЭС в Казахстане
13:16  В Бишкеке сгорела баня "С легким паром", - Гулиза Чудубаева
11:48  Таджикистан в когтях китайского дракона, - Ханифа Садриддинзода
11:42  Исламский Халифат наступает в Африке. Бойцы "Боко харам" захватили город Бага на северо-востоке Нигерии
11:20  Туркменская армия похожая на тюрьму, - М.Ашыргулыев
10:53  Двойная игра в Ираке и Сирии, - Георгий Мирский
10:47  Парламент.kg. Когда дурная голова покоя не дает, - 24.kg
10:39  Хакеры взломали сайт муфтията Кыргызстана
10:28  Угрожает ли миллионная армия китайских холостяков казахстанским невестам? - Т.Каукенова
10:19  Российские мусульмане в международном контексте, - Алексей Малашенко
10:18  Зыбкая настороженность. Постсоветские террористические организации и "афганский фактор", - Н.Мендкович
10:08  Когда доллар выстрелит. Золото и автомат Калашникова – лучшие инвестиции, - В.Катасонов
10:05  Российскую РЛС "Неман-П" в Казахстане модернизируют к 2016 году
10:03  Таджикистан. Антиэкстремистская агитация или "секретное оружие" выборов? - Г.Гандж
09:40  Скончался заслуженный артист Кыргызстана театральный актер Александр Балбекин
09:37  Бывший президент-коррупционер Тайваня Чэнь Шуйбянь досрочно освобожден. Исправился?
09:35  Сирийской оппозиции подобрали нового вождя. НКОРС возглавил Халед Ходжа
08:30  "Новые дорожные правила это абсурд!" - обзор казахоязычной прессы
08:29  Украина - передовой край борьбы с НАТО? - Ф.Садиленко
08:20  Выиграть сражение и не проиграть войну. Стратегические вызовы афганской кампании, - Фарход Толипов
00:37  Китай - Европа: новый альянс? - П.Искендеров
00:29  Почему Царские власти даже не вывезли архивы Бухарского и Хивинского ханств. Круглый стол историков, приуроченный к 150-летию завоевания Россией ЦА
00:28  Путин станет главной угрозой для США, - "Forbes"
00:22  В Таджикистане начался сезон кадровых изменений в правительстве, - "РО"
00:21  Боевики "Исламского государства" угрожают Таджикистану "джихадом", - М.Ахмади
00:15  Природный газ: недоступная мечта для граждан Таджикистана, - М.Кутбиддинов
Воскресенье, 04.01.2015
12:43  Китай и новая военная доктрина России, - Петр Козьма
12:16  Новая индустриализация Казахстана: уход от доллара, создание производств с Китаем и превращение в транзитное государство, - И.Лизан
12:15  Про старушку и таджиков в каждом из нас. Две истории о просто людях, - К.Семин
12:11  Проходит повторное голосование в узбекский парламент
11:59  Сильнее, чем "Аль-Каида". Перспективы борьбы с террористической группировкой "Исламское государство" в 2015 году, - "РС"
11:47  Россия должна заплатить контрибуцию Афганистану? - FARS
10:10  В Таджикистане заблокированы Ютуб и Одноклассники
09:50  Почему не утихают антиисламские протесты в Дрездене, - "Deutsche Welle"
09:18  Итоги года: Европа находится в глубочайшей растерянности, - М.Восканян
08:03  Уроженец Кзыл-Орды Олег Пак назначен главным конструктором российской ГАС "Выборы"
08:01  Открылся сайт, посвященный памяти одного из основоположников кыргызского языка и литературы Зияша Бектенова - ziyash-bektenov.kg
07:53  Клинтон против Буша. Америка-2015: чего ждать? - "Голос Америки"
Суббота, 03.01.2015
17:08  В Москве скончался экс-начальник штаба по координации военного сотрудничества СНГ генерал В.Прудников
15:25  Евразийский Союз как реальность и задача, - Алексей Дзермант
13:09  2015: НАТО делает "пальцы веером". Каких сюрпризов ждать от Альянса в наступившем году, - "СП"
12:38  Плюс Армения и Киргизия, минус Украина: почему так получилось, - И.Зацарин
12:20  МВД Таджикистана выдает заграничные паспорта гастарбайтерам в круглосуточном режиме
11:57  Обрушение мировых цен на нефть продолжается. Brent в Лондоне торгуется уже на уровне $46,5 за баррель
Архив
  © www.centrasia.ruВверх  
    Казахстан   | 
"Новые дорожные правила это абсурд!" - обзор казахоязычной прессы
08:30 05.01.2015

"Новые дорожные правила это абсурд!" - обзор казахоязычной прессы от "Радиоточки"

В Казахстане вступили в действие новые Правила "О дорожном движении". "В этом законе прописаны два абсурдных правила", - пишет Берік Мыңжасар на сайте serke.org. "Первое - движение в светлое время со включенными ходовыми огнями, второе - перевозка детей до 12 лет на специальных креслах. За нарушение этих требовании для автовладельцев предусмотрен штраф в размере 10 тысяч тенге".

"Теперь по закону все дети, с весом тела до 36 килограммов и рост которых ниже 1 метра 35 сантиметров, во время движения на автомобиле должны быть прикованы к специальным креслам, установленных на сиденьях. С одной стороны это может показаться правильным нововведением, поскольку мы часто видим на машинах детские автокресла. Такие кресла продаются в магазинах. Но в таких креслах не умещаются дети, старше 5-6 лет. Конечно, ради соблюдения закона можно изготовить кресла и для детей повзрослее, однако установка такого кресла на машину будет весьма проблемной. Даже если и установим дополнительное детское кресло, то посадка и высадка из без того тесного салона автомобилей станет крайне неудобной. У 10-11-летних детей головы упрутся в потолок. Прочность установки таких кресел не гарантирована, в случае экстренного торможения есть опасность для здоровья детей. Потому что инерция ребенка с весом свыше 30 килограммов намного выше.

На всех автомобилях с завода установлены ремни безопасности. Все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями. А пристегнуть этим ремнем ребенка на детском кресле невозможно. Потому что ремень в таком случае не охватывает середину груди. Но ребенка 4-5 лет можно пристегнуть, это удобно и безопасно. Нужны ли вообще в таком случае специальные автокресла?! Конечно, совершенно не нужны.

Ужесточение требовании по перевозке детей на автомобилях имеет еще одну негативную сторону. Теперь опасаясь штрафов таксисты и другие водители не станут перевозить "голосующих" с обочин людей с детьми. Разве это не есть нарушение прав детей?

Теперь о дневных ходовых огнях. Сотрудники дорожной полиции и раньше требовали включать ближний свет фар на дорогах между населенными пунктами. По их мнению, включенные фары заметны издалека и помогают обеспечивать безопасность на дороге. Однако были и противники такого требования. Они утверждают, что "гаишники" специально ввели такое требование, чтобы во-первых, можно было остановить любую машину, двигающуюся без включенных фар и иметь дополнительную возможность для применения штрафов. Во-вторых, при езде со включенными фарами для встречного транспорта менее заметны "моргания" дальним светом, когда водители предупреждают друг друга о гаишниках, поджидающих своих "жертв", спрятавшись у обочин. Когда все едут со включенными фарами, у гаишников больше шансов на поимку водителей, например, превысивших скорость.

Теперь, по новым правилам, ближний свет во время движения придется включать везде и всегда. Это крайне абсурдное, непонятное требование. Свет автомобильных фар не ярче света солнца, днем даже особо не заметно, горят ли фары у машины или нет. Здесь уже совсем неуместны аргументы в пользу того, что таким образом можно повысить безопасность на дороге. Движение в светлое время суток со включенным фарами приводит к немалым затратам. Зажжение ламп на фарах стоят денег, энергию для них вырабатывет двигатель. Со включенными лампами повышается расход топлива. В итоге возрастет уровень загрязнения экологии, и в атмосферу будет выброшено больше вредных газов, чем если бы ездили без фар. Таким образом, требование о включении фар в светлое время суток прямо и открыто противоречит двум наиважнейшим проблемам современного мира: экономии энергии (топлива) и защите экологии и окружающей среды", - пишет автор материала.

Марк Селбиев

Источник - radiotochka.kz
Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1420435800
Новости Казахстана

 Перейти на версию с фреймами
  © www.centrasia.ruВверх